Литературная игра в библиотеке «Алфавит природы Соколова-Микитова»
Меню Закрыть

Литературная игра в библиотеке «Алфавит природы Соколова-Микитова»

 200,00 RUB

  • Этот Товар является интеллектуальной собственностью сайта литсова.рф
  • Этот Товар можно оплатить с помощью системы “Мой кошелёк”.
  • Для открытия файла PDF и скачивания материала требуется программа Adobe Acrobat
  • Для распаковки файла требуется программа WinRar
  • Для корректного функционирования игры требуется программа PowerPoint
Артикул: 33106 Категория: Метки: , ,
Поделиться:

Литературная интерактивная игра “Алфавит природы Соколова-Микитова” требует предварительной подготовки. Игроки должны познакомится с биографией и творчеством писателя, в игре может выпасть такое задание.

В игре участвуют три команды. Задача команд – как можно быстрее дойти до финиша. Команды вращая колесо, будут продвигаться по игровому полю на то количество клеток, которое выпадет на колесе. Когда команда оказывается на обычной клетке с буквой, то ей задается вопрос, ответ на который начинается именно с той буквы, на которой находится команда. 

Реклама

Также на поле их ждут специальные клетки.

Реклама
Реклама

Синие клетки дают команде возможность пройти вперед еще на некоторое число клеток:

  • Удача — очки удваиваются, и команда идет вперед на столько клеток, сколько получилось при удваивании (Например, если на кубике выпадало 4 и команда попадала на эту клетку, то она шла еще на 8 клеток вперед)
  • Вдохновение — на 2 клетки вперёд.
  • Клад — на 5 клеток вперёд.
  • Карьера — на 10 клеток вперёд.

Красные клетки. При попадании на них команда теряет ход, а также возвращается на некоторое число клеток назад

  • Слава — пропуск хода.
  • Огонь — команда возвращается на старт.
  • Страх — очки удваивались и отбрасывали команду назад на столько клеток, сколько получилось при удваивании. (Например, если на кубике выпало 3 и команда попала на эту клетку, то она шла назад на 6 клеток)
  • «Чёрная кошка» — на 10 клеток назад.

Если команда попадала на клетки с буквами Ъ, Ь, то она должна для получения права на следующий бросок рассказать о Соколове-Микитове, какой-нибудь факт, эпизод из жизни писателя. Эти буквы после прохождения в отличии от других букв не исчезнуть, останутся на игровом поле.

Если команда выбрасывает ровно столько очков, сколько требовалось для попадания на последнюю клетку, то она выигрывает игру, но если она выбрасывает больше, то ей необходимо ответить на столько так называемых блиц-вопросов, сколько лишних очков она выбросила.

  • Игра создана в программе PowerPoint 
  • В папке для скачивания: инструкция, презентация-игра, шаблоны карточек с буквами для распечатывания

ВНИМАНИЕ! Перед открытием игры изучите кнопки управления, прописанные в инструкции

Автор: Федотова Ольга

Как скачать файл?

  • Приобретите товар, оплатив его.
  • Вышлите скриншот оплаты для её подтверждения.
  • Вышлите номер заказа.
  • После оплаты и проверки на вашу почту будет выслана ссылка для скачивания файла Word.
  • Откройте скачанный файл. Пройдите по ссылке для скачивания материала.
  • В открывшемся окне нажмите значок для скачивания в правом верхнем углу (см. фото)
Как скачать игру на сайте ЛИТСОВА.РФ
Как скачать игру на сайте ЛИТСОВА.РФ
Лого сайта ЛитСова.РФ

ЛИТСОВА.РФ

Оплата

1. Карта Сбербанк: №2202 2005 9256 2647 на имя ОЛЬГА ПЕТРОВНА
2. Счёт ЮMoney: №41001629018826
3. Qiwi кошелек: по никнейму – LITSOVA; по номеру кошелька – 7 927 667-48-57

Требования

Наличие программы PowerPoint

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы!